РУССКИЙ
СЕЗОН В КРЫМУ 2014 |
Любой сухопутный маршрут в Крым ( в объезд Украины) имеет одно место, "встречу с которым изменить нельзя". Это Керченский пролив и паромная переправа. Ширина пролива невелика 4-5 км. Крымский берег отлично виден с "кавказского" берега", но плавсредств для переправы через пролив миллионов туристов явно не хватает в 2014 году. Проблема в том, что мостового железнодорожного перехода через Керченский пролив НЕТ. ( Хотя немцы его сделали временным еще во время войны, но он был разрушен ледоходом после освобождения Крыма). Переход через пролив - возможен только морским паромом - на автомобиле, автобусе или "на своих двоих".... Пока действуют два маршрута - железной дорогой до Краснодара или до Анапы, а оттуда до Керчи или до Симферополя автобусом. В мае ходили три гражданских и один военный паром. В начале августа ходят уже девять паромов. Но и этого мало в пик сезона. В средине августа время ожидания в очереди автомобилистов на переправу достигало одних суток и даже до 30 часов. На майские праздники автомобилисты ждали по 16 часов, чтобы переправиться с Таманского полуострова в Крым. Автобусы, правда, пропускают в первую очередь. То есть приехавшим по железной дороге до Анапы и далее пересев на автобус в Крым, не надо стоять сутки в общей очереди на переправу через курченский пролив. По состоянию на 12 августа 20124 года ситуация на переправе была такова. Цитируем СМИ: " 12 августа. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Очередь на Керченскую паромную переправу в порту "Кавказ" за сутки сократилась почти на 1000 автомобилей, сообщила "Единая транспортная дирекция. "По данным оперативного дежурного, в настоящее время (на 8:00 мск) в порту "Кавказ" своей очереди на паром ожидают 1390 автомобилей, в порту "Крым" - 670 машин", - говорится в сообщении оператора переправы. Сутками ранее погрузку на паромы на территории Кубани ожидали 2219 автомобилей, в Крыму - 600. На Керченской переправе курсируют шесть основных паромов, а также дополнительные железнодорожные паромы "Петровск", "Анненков" и пассажирский катамаран "Сочи 2". .За сутки судами перевезено 3939 машин, 116 автобусов, 160 мотоциклов, 21548 пассажиров, в том числе по "единому" билету - 4762 человека и 726 пассажиров поездов "Симферополь - Москва", "Москва - Симферополь". По сообщению "Русской службы новостей" ( цитируем на 14 августа) "Время ожидания на Керченской переправе возросло до 30 часов. В порту «Кавказ» своей очереди ждут более тысячи машин, на крымском берегу – более 2,5 тысяч автомобилей, сообщает «Единая транспортная дирекция». Там отметили, что последние сутки на переправе курсировали шесть основных паромов, а также дополнительный железнодорожный паром «Петровск» и катамаран «Сочи-1». Они совершили сто рейсов в обе стороны. " При этом надо учитывать тот факт, что при штормовом ветре переправа может не работать вообще. Хотя летом это нечасто.
Какие-либо комментарии к это
объявлению излишни.
Автомобильная очередь на керченскую переправу. Сутки "ползком" в многокилометровой очереди - это реальная "жесть".
Вполне кондиционный российский паром. Возможно, образца 1950 года. Для перевозки солдат вполне сгодится ... Плывущие 4 километра пролива на старом советском паромеТиповой греческий морской паром, из тех что курсируют между греческими островами После майского столпотворения на переправе российски власти ( или частные компании ??? ) пригнали из Греции в Керчь трехпалубный паром ( на фото выше - четырехпалубный морской греческий паром), какие во множестве ходят между греческими островами. Но он фактически не используется пока. Купили у греков "некондицию" ???? Проблема еще и в том, что это не наши доморощенные паромы еще советских времен. У греков это настоящие большие паромные морские суда. Но.. для таких морских судов нужны и морские причалы, которых на достаточно мелководной керченской переправе пока фактически нет. Можно было бы закупить и больше этих паромов, деньги для Греции сегодня очень нужны. Ну куда будут причаливать эти греческие морские паромы-корабли ? Причалов для них нет. Иными словами: ехать на собственном автомобиле в Крым пока очень проблемно. Особенно в пик сезона. Именно из-за весьма низкой пропускной способности для автомобилей на паромной переправе через Керченский пролив. Иной сухоптный путь в Крым - это сначала поездом, а потом автобусом через пролив. И это тоже не так удобно, как было раньше - в Москве вошел в вагон, а в Симферополе вышел. Но, по крайней мере автобусы не стоят в суточных очередях. С 1-го августа можно добраться и поездом от Москвы до Симферополя через пролив. Но со ссаживанием пассажиров на пассажирский паром во время переправы, в то время как опечатанные выгоны плывут в железнодорожном специальном пароме без людей. Видимо это также увеличивает время в пути ( почти двое суток в пути). Но по крайней мере до Симферополя не надо менять транспорт, таскать туда-сюда ручную кладь. При этом, несмотря на то, что в таком единственном поезде "Москва-Симферополь" всего 9 вагонов, билеты на него есть и их можно купить за два-три дня до отправления поезда. При этом будущий пассажир не должен забывать, что поезд не боится штормового ветра. Пока он на рельсах на земле. Но будучи погруженным на железнодорожный паром ( то есть на судно, пусть и большого размера), он уже зависим от погоды. Подробнее об этом поезде информацию дадим позже. Поезд отчаливает от "кавказского"берега к крымскому. Крым хорошо виден. Он близок. Но в проливе сильное течение, толщина ила на дне в 50 метров и сильный ледоход из Азовского моря в Черное море. Именно ледоход и снес то ли немецкий, то ли сталинский мост после освобождения Крыма в 1944 году. Новость от 15 августа. Власти решили разгрузить переправу, ограничив перевозкупассажирских автобусов через залив. Автобусы будут действовать так: крымские перевозчики доставляют пассажиров до Керчи, потом они самостоятельно переправляются на пароме, а на другой стороне российские перевозчики подхватывают людей. Движение автобусов через Керченскую паромную переправу с 15 августа будет ограничено, а с 20 августа до 5 сентября - запрещено. Назад на Главную страницу " |
"Русский сезон в Крыму-2014" (c) 2014 |